Стоматологи против клиентов: юридическая защита нужна всем сторонам

Права пациентов стоматологических клиник защищает закон «О защите прав потребителей» и закон «Об основах охраны здоровья граждан». Врач несет ответственность за оказание услуг ненадлежащего качества, и в законе прописан порядок действий потребителя, неудовлетворённого предоставленной услугой. Выявить недостаток и низкое качество стоматологической услуги бывает не просто, но если это сделать удалось, то пациент вправе требовать бесплатного устранения дефектов, скидки, возмещения затрат на услуги третьих лиц, устраняющих данный недостаток. Претензии могут быть предъявлены, в том числе, в рамках гарантийного срока.

Нередко причиной конфликтной ситуации становятся недочеты в оформлении документации. Сегодня оказание стоматологических услуг сопровождается подписанием согласий, договоров, а от их грамотного (и понятного) оформления зависит защита интересов всех сторон. Стоматологическому бизнесу целесообразно пользоваться услугами грамотных юристов для защиты своих интересов — dentist attorney.

Из-за высокой стоимости стоматологических услуг граждане вынуждены некоторые конфликты решать через суд. В этом случае будет назначена медицинская экспертиза, объектом которой станет как сам пациент, так и подписная им медицинская документация. Среди самых распространённых стоматологических услуг, по которым происходят обращения в суд, являются некачественная установка брекетов, некачественная имплантация, разрушении эмали зубов при отбеливании, неудовлетворительное лечение десен и зубов, повлёкшее ухудшение их состояния.