Каким должен быть сайт преуспевающей компании
Для того, чтобы товар компании хорошо покупался и стал популярным в интернете, ей надо зарекомендовать себя. Это проще всего сделать путём создания собственного сайта, представляющего потенциальным покупателям фирму и её продукцию, вместо использования услуг магазинов посредников. Конечно, такой варианта развития тоже вполне приемлем, но только в том случае, если реклама предприятия очень сильна в оффлайне. Это требование вызвано тем, что, если люди сами, целенаправленно, не будет искать определенный, уже знакомый им товар, то вряд ли выйдут на предложение малоизвестной фирмы, пользуясь самыми распространенными запросами в поисковых системах. Поэтому создание собственного сайта - чуть ли не основное требование для продукта, только начинающего завоевывать рынок виртуального пространства.
Сайт не должен быть перегруженным, информация на нем должна быть по существу. Популярные, серьезный интернет-магазины отличаются от малоэффективных тем, что описания товаров или услуг на них лаконично, но емко передает все самое важное, что следует знать потенциальным потребителям. Когда «льется много воды» у посетителя создается неприятное впечатление о сайте, которое отражается и на самой фирме, и на ее продукте.
Создание хорошего сайта требует порой немалых финансовых вложений, которые, однако, быстро окупятся, что проверено на опыте множества успешных фирм и магазинов. Но при этом сайт должен соответствовать нескольким важным параметрам:
- хороший хостинг;
- оригинальност;
- практичность;
- удобство;
- информативность.
Сведения о продукте рекомендуется давать исчерпывающие, чего бы они ни касались. Путешествовать по сайту должно быть легко и удобно; исключаются ненужные «отягощения» в виде посторонней рекламы и ссылок, не касающихся конкретного товара. Быстрое управление сайтом ведет к удобному ознакомлению клиента с компанией. А все, что сделано для человека, не останется незамеченным, поверьте, даже на подсознательном уровне посетитель выберет именно такой ресурс, на котором о нем заботятся.
Информацию, касающуюся товара, необходимо подавать доступным языком. Сайт нужно сделать запоминающимся и практичным - любой его раздел следует создавать и организовывать, думая о конкретном человеке, который пришёл за информацией. Сведения, разложенные по полочкам, просто и понятно донесенные до посетителя, будут самым мощным мотивирующим фактором, способствующим покупке товара клиентом.