Современная реклама оказала влияние на рынок транспорта и недвижимости
Ни для кого не секрет, что целью рекламы является донесения необходимой информации до целевой аудитории. Проспекты побуждают нас купить товар или воспользоваться услугой в той или иной компании. Также существуют политические рекламы, цель которых заинтересовать определенный круг населения в кандидате. Еще одним видом является социальная. Она направлена на достижение благотворительных, а также иных общественно полезных целей, например, бросить курить.
Реклама окружает нас везде на протяжении всего дня – на телевиденье, в газетах, в интернете, на столбах, на транспорте и т.д. Ее масштабы захватывают каждый день все большее количество объектов. И это, согласитесь, совсем не удивительно. Ведь ее эффективность действительно есть, а значит, она все-таки находит свою цель.
Одним из популярных ее видов можно считать транспортную. Ее преимущества – очевидны. Ведь контакт с ней неизбежен ни для кого из нас. Каждый день, переходя дорогу или ожидая на остановке, мы сталкиваемся с ней, изучаем ее. Однако реклама на транспорте и непосредственно в нем имеет различную эффективность. Так, например, реклама на автобусах рассчитана на мимолетное знакомство с ней, и что бы добиться эффективности необходимо особые маркетинговые ходы. А вот реклама в автобусе будет, так или иначе, приковывать внимание людей. Также эффективность от нее будет зависеть и от вида транспорта. Ведь, если сравнивать, например рекламу в троллейбусе и в метро, то очевидно, что последняя будет выигрывать. Так, как в метро пассажир не может рассматривать объекты за окном, а его бездействие заставляет знакомиться, считывать, запоминать информацию с объявлений. И поэтому реклама в метро считается одним из дорогих видов донесения необходимой информации в транспортах.
Реклама может быть и направленной на определенную аудиторию, и размещается он в определенных местах. Так, реклама в колледжах, лицеях, школах, детских садах и других образовательных учреждениях направлена на молодую аудиторию. Стоит сказать, что данный вид довольно популярен среди фирм, которые в поиске новых молодых специалистов, например, сеть ресторанов Макдоналдс. Также среди тех фирм, которые размещают подобную рекламу, являются компании компьютерной техники, детские издательства, различные курсы и многое другое. Реклама, как правило, в таких местах представляется в виде стендов и плакатов.
Также современным местом для рекламы, и даже можно сказать, самым большим и всемирным считается интернет. Ведь именно в этой всемирной паутине каждый сайт – это торговая площадка, то есть место, которое требует рекламу продукции или услуги. Однако и здесь она имеет множество видов и типов, и также зависит от категории привлечения целевой аудитории. Так, реклама здесь бывает медийной, контекстной, поисковой, вирусной и т.д.
Современная реклама удивляет своими возможностями, однако есть и такая, которая вызывает неоднозначные чувства. Как правило, такие чувства могут вызывать рекламы на телевиденье. Порой они абсурдны, и на первый взгляд совершенно нелепы. Однако если рассматривать этот абсурд с точки зрения маркетинга, то можно сделать вывод, что чем абсурдней реклама, тем больше мы ее запоминаем. А это в свою очередь доказывает нам, что она эффективна, и находит свою цели. Данная реклама считается самой дорогой из всех существующих, так, как охватывает огромное количество зрителей.
Что ж если реклама завоевала все свободные просторы, то нужно ее воспринимать как современное общение между компанией и будущим покупателем.
Страницы: 1 2