Все большее число компаний используют ЦОВ

В настоящее время многие российские бизнесмены осваивают западные подходы к ведению бизнеса. Это обусловлено их доказанной эффективностью. Достаточно высокий уровень конкуренции в определенных деловых кругах вынуждает активно применять их на практике.

Одним из средств, которое облегчает общение с потенциальными и постоянными клиентами, является центр обработки вызовов. Его миссия состоит в обеспечении постоянной связи с целевой аудиторией, снижении числа операторов, обслуживающих телефонную линию и увеличения эффективности их деятельности в целом. Также ЦОВ считается действенным методом планирования и управления, а также инструментом распределения звонков между сотрудниками Call-центра.

Клиент, вовремя не дозвонившийся до компании, тотчас становится приверженцем потребления услуг другой фирмы. Основываясь на применении IP-технологий, центр обработки вызовов может принимать звонки вне зависимости от территориального расположения операторов. Принимаемые вызовы распределяются по корпоративной сети WAN между многочисленным персоналом подразделений либо удаленных сотрудников. Следует отметить, что привлечение последних способно разгрузить занятость основного персонала.